17 Авг 2010 @ 18:15 

Подбираем ключевые фразы.

 

   Перейдём к выбору ключевых фраз. Как мы договорились в прошлой публикации про выбор тематики сайта, мы выбрали дорогую конкурентную тематику и определили в ней узкую нишу (интересную Вам). Основная масса запросов всеравно остаётся для нас слишком конкурентной. Выберем запросы, для которых нам будет достаточно правильно оптимизировать сайт, чтобы попасть в top 10.

     Допустим, Вы выбрали популярную и конкурентную тематику — Бизнес / подрубрику — Строительство / нишу — Ремонт и отделка. Посмотрим для начала статистику по ключевой фразе отделка помещений  —>  здесь Статистика от Яндекс показвает 5436 запросов в месяц.

    Правда ли это? Посмотрим так.

    Оказывается, если мы запрашиваем без кавычек вокруг фразы, то нам показывает сумму всех запросов в которых встречаются эти слова. Запросивших именно отделка помещений — всего 686.
    http://direct.yandex.ru по этой фразе показывает стоимость 1 клика по объявлению более 2$. Посмотрим, что у нас с конкуренцией в выдаче отделка помещений. В левом верхнем углу видим «Нашлось 7 млн ответов» — это конкуренция нашей страницы. При таких конкуренции и количестве запросов не стоит связываться с этой ключевой фразой.

    Попробуем произвести оценку с меньшим качеством, но быстрее (ведь нам нужны сотни низкоконкурентных, но выгодных ключей).  Обратимся ко всеми любимому Google :)    Подбор ключевых слов Google
    Вводим отделка помещений, и что же мы видим? У Google сразу отображается уровень конкуренции. Для нашей фразы он оценен как высокий, но 18100 запросов в месяц. С такой конкуренцией нам всёравно на начальном этапе не справиться. Но что это — ниже видим фразу отделка помещения, количество запросов 880, конкуренция средняя. Дело в том, что при точном совпадении фразы (а не её морфемы) у нас больше шансов получить более выгодные позиции.

    Теперь мы можем выбрать ключевые фразы для нашего сайта. Отбираем ключи от 500 до 5000 запросов в месяц с низкой и средней конкуренцией. Процесс можно автоматизировать, зайдя в дополнительные настройки и включив фильтр ключевых слов.  Продолжаем подглядывать варианты предложенные нам wordstat.yandex.ru, либо здесь же на adwords.google.com в поле Веб-сайт вводим адрес сайта нужной нам тематики.

    Итак, мы подобрали нужные нам низкоконкурентные ключевые фразы в коммерческой нише пользующейся хорошим спросом. Самую конкурентную из них мы закрепим в названии домена. Я бы выбрал для этого http://otdelka-pomeshenija.ru. Идем на http://www.whois-service.ru/, смотрим: otdelka-pomeshenija.ru свободен. Забираем его себе. Собраные ключевые фразы записываем в отдельный файл. Они нам понадобятся много позже.

    В следующей публикации рассмотрим вопрос выбора CMS (движка) для нашего сайта.

Tags
Последняя редакция: 28 Янв 2011 @ 12:47
Теги: , , ,
Рубрики: SEO



 

Ответы на этот пост » (Нет)

 
Отправить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Обратите внимание: Включена модерация комментариев. Нет необходимости слать его повторно.

*
Данные комментария:
SEO
Сменить тему...
  • Пользователей » 1
  • Публикаций » 22
  • Комментариев » 36
Сменить тему...
  • ПустотаПустота « Основная
  • ЖизньЖизнь
  • ЗемляЗемля
  • ВетерВетер
  • ВодаВода
  • ОгоньОгонь
  • СветСвет