28 Янв 2011 @ 13:56 

Внешняя оптимизация сайта.

 

     Под внешней оптимизацией сайта понимают приведение распределения и качества внешней ссылочной массы к виду, который поисковая система считает оптимальной.

     Для начала определим, что же хочет видеть поисковая система:

  1. естественные ссылки;
  2. переходы по этим ссылкам;
  3. отсутствие так называемых SEO –ссылок.

Естественные ссылки.

     Давайте предположим, как с  точки зрения, например,  Яндекса, должны выглядеть эти «естественные ссылки». Учитывая, что ни один коммерческий сайт бесплатно не будет ссылаться на своих конкурентов, предположим, что такие ссылки в своей тематике могут получать только так называемые «трастовые сайты». Чаще всего это сайты производителей и монополистов в своей области деятельности. Также это могут быть ссылки на сайт студии разработавшей сайт. Может ещё есть какие-то авторитетные сайты, на которые ссылаются, чтобы аргументировать написанное. Больше причин для ссылок с коммерческих сайтов я не вижу.

Какими же должны быть эти ссылки?

  1. так как это должна быть не SEO-ссылка — ставит её не SEOшник;
  2. ставящий эту ссылку, часто делает её без анкора (от anchor — якорь), вида http://flenger.ru;
  3. иногда ссылка выглядит так — здесь, сюда, сайт;
  4. изредка это не ссылка, а просто URL сайта — http://flenger.ru;
  5. если ссылка размещена как реклама (нельзя ставить только SEO-ссылки), то часто ссылкой является изображение, в некоторых случаях с атрибутом alt;
  6. многие из ссылающихся имеют меньший авторитет, чем сайт, на который ссылаются;
  7. ссылки появляются с равномерной скоростью;
  8. ссылки имеют различные источники.

     Как же в общих чертах должна выглядеть естественная ссылочная масса, и какой должна быть внешняя оптимизация сайта?

  1. безанкорные + здесь, сюда, сайт — 15%
  2. упоминание URL — 5%
  3. ссылки с изображений без alt — 5%
  4. ссылки с изображений с атрибутом alt – 5%
  5. ссылки с продвигаемой ключевой фразой — 40%
  6. «разбавленные» ссылки, ссылки с синонимами — 30%

Из них не менее 40% с сайтов с более низким «авторитетом», чем продвигаемый (например, тИЦ<10).

     Итак, мы определили критерии внешней оптимизации. В следующей публикации я расскажу, где брать эти естественные ссылки.

Tags
Последняя редакция: 01 Фев 2011 @ 12:07
Теги: , , ,
Рубрики: SEO



 

Ответы на этот пост » (Нет)

 
Отправить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Обратите внимание: Включена модерация комментариев. Нет необходимости слать его повторно.

*
Данные комментария:
SEO
Сменить тему...
  • Пользователей » 1
  • Публикаций » 22
  • Комментариев » 36
Сменить тему...
  • ПустотаПустота « Основная
  • ЖизньЖизнь
  • ЗемляЗемля
  • ВетерВетер
  • ВодаВода
  • ОгоньОгонь
  • СветСвет