Под внешней оптимизацией сайта понимают приведение распределения и качества внешней ссылочной массы к виду, который поисковая система считает оптимальной.
Для начала определим, что же хочет видеть поисковая система:
Давайте предположим, как с точки зрения, например, Яндекса, должны выглядеть эти «естественные ссылки». Учитывая, что ни один коммерческий сайт бесплатно не будет ссылаться на своих конкурентов, предположим, что такие ссылки в своей тематике могут получать только так называемые «трастовые сайты». Чаще всего это сайты производителей и монополистов в своей области деятельности. Также это могут быть ссылки на сайт студии разработавшей сайт. Может ещё есть какие-то авторитетные сайты, на которые ссылаются, чтобы аргументировать написанное. Больше причин для ссылок с коммерческих сайтов я не вижу.
Какими же должны быть эти ссылки?
Как же в общих чертах должна выглядеть естественная ссылочная масса, и какой должна быть внешняя оптимизация сайта?
Из них не менее 40% с сайтов с более низким «авторитетом», чем продвигаемый (например, тИЦ<10).
Итак, мы определили критерии внешней оптимизации. В следующей публикации я расскажу, где брать эти естественные ссылки.